SEO Блог - блог о поисковых системах
Статистика запросов в ЯВМ, нормировка анкор листа и немного аналитики
Практика оптимизатора, конкретный проект, проблемы.
Сообщено Иван Молчанов @ | | |
Рекламная сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена
Интернет-гиганты Google и Yahoo! пересмотрят условия сделки по сотрудничеству в области интенет-рекламы таким образом, чтобы получить одобрение антимонопольных органов США, сообщает The New York Times.
Неофициальные источники сообщают, что Google и Yahoo! планируют подписать соглашение сроком на 2 года, однако ранее речь шла о десятилетнем сотрудничестве на рынке интернет-рекламы.
Также стоит отметить, что компании допускают введение лимитов на показы рекламных объявлений и прибыли, получаемой компанией Yahoo! От показов объявлений Google таким образом, чтобы последняя не превышала 25% от общих рекламных доходов Yahoo.
Официальные представители Yahoo! и Google не комментируют эту информацию.
О том, что Yahoo! И Google совершат сделку, целью которой является размещение в поисковой выдаче Yahoo! контекстной рекламы Google, стало известно еще 12 июня 2008 года. В начале ноябра процесс подписания документов между компаниями был отложен из-за затянувшихся переговоров с Министерством юстиции США. В случае одобрения сделки антимонопольными органами, доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год.
Сообщено Анна Стусь @ | | |
Куда делись рамблер-ассоциации?
Сервис Рамблер-ассоциаций давно канул в лета?
Рамблеровских ассоциаций теперь нет? А у кого-нибудь сохранен урл, по которому они выводились? Может на старом урле работает?
Сообщено lisa @ | | |
Уже по прошествии месяца с момента обновления дизайна Rambler.ru потерял около 20%
своей рыночной стоимости, а также исчез из тройки лидеров наиболее популярных поисковых систем России, пишет Коммерсант.
По данным статистики Liveinternet.ru на текущий момент недельная доля Rambler.ru в поисковых запросах российских пользователей составляет 7,8%, напомним, что до обновления дизайна этот показатель находился на уровне 9,7%. Если же рассматривать ситуацию не только с российскими, но и в целом, включая зарубежных пользователей, то по данным Liveinternet.ru до редизайна доля Rambler в поисковых запросах составляла 8,3, в то время как на текущий момент составляет 6,6%.
Специалисты компании Yandex предполагают, что такая потеря во многом была спровоцирована переходом Rambler на новый дизайн 3 октября 2008 года. Аркадий Морейнис – директор по развитию и разработке компании Rambler подтвердил отрицательную динамику в поисковых запросах, однако не стал напрямую связывать это с новым дизайном.
Тем не менее, по данным статистики Liveinternet вместе с редизайном позицию Rambler в тройке лидеров занял поисковик Mail.ru. На текущий момент ТОП – 4 выглядит следующим образом: "Yandex.ru" - 45,8%, Google - 33,6%, Mail.ru - 7,9%, Rambler - 6,6%.
Аркадий Морейнис дает уточнение, что даже с учетом падения доли на рынке поиска, совокупная аудитория Rambler.ru увеличивается. По данным статистики компании TNS, в июле 2008 года аудитория Rambler.ru среди российских пользователей составила 8,9 млн., а в сентябре этого года 9,5 млн. человек. "Для Rambler доля в поиске не критична, поскольку Rambler теперь позиционируется не как поисковая машина, а как медийный портал",- рассказал Морейнис.
Участники рынка считают, что судьбу поисковой системы Rambler решит Google. "Поиск Rambler долгое время почти не развивался, поэтому в сознании людей портал Rambler.ru перестал ассоциироваться с поисковиком и больше воспринимается как медийный портал. Спасти положение может установка поиска от Google на странице Rambler.ru, как это было предусмотрено в соглашении о продаже контекстной рекламы "Бегун",- говорит гендиректор AdWatch Андрей Чернышов. Исходя из данных Liveinternet, скооперировавшись с Rambler, Google автоматически увеличил бы свою долю на российском поисковом рынке примерно до 30%.
Сообщено Анна Стусь @ | | |
2 с половиной года я не продвигаю чужие сайты.
Любой профессионал сам знает, чем ему завтра заняться.
Если сейчас наступил финансовый кризис, то внимательно считайте Ваши деньги.
Похоже, сейчас вопрос объема страницы для поисковиков неактуален. В индексах встречаются полностью проиндексированные текст объемами больше мегабайта.
Мы сами готовим для себя сотрудников с нуля. Да и должности “оптимизатор” у нас нет. Интернет-маркетолог в нашей компании занимается гораздо более широким спектром задач по продвижению сайтов нежели голое SEO.
Сообщено lisa @ | | |
Служба контекстной рекламы «Бегун» с 28 октября 2008 года существенно расширила свой функционал и теперь для привлечения аудитории использует абсолютно новый инструмент – контекстную рекламу на любых изображениях и в частности на фотографиях. Новый сервис получил название Бегун.Фотоконтекст и позволяет размещать контекстную рекламу непосредственно поверх изображений на сайтах-участниках программы.
Специалисты из компании «Бегун» утверждают, что данный способ рекламы не займет отдельного рекламного блока, и объявление будет показываться исключительно потенциальной целевой аудитории, так как показ состоится только в том случае, если пользователь сам проявит к нему интерес. Текст рекламного объявления будет расположен в нижней части изображения (таким образом это нисколько не будет мешать просмотру самого изображения) и будет показан пользователю лишь при наведении на него курсора. Процесс подбора объявлений в системе Бегун.Фотоконтекст осуществляется на основе поведенческих технологий, тегов, закрепленных за конкретным изображением, а также с учетом тематики сайта. Исходя их этого, можно с уверенностью заявить, что от такого нововведения выиграли обе стороны: рекламодатели получили доступ к новым потенциальным клиентам, владельцы сайтов, являющихся участниками системы «Бегун», теперь могу значительно увеличить свой доход от размещения рекламы.
В программу «Бегун.Фотоконтекст» принимаются, в первую очередь, фотохостинги и тематические сайты с качественным контентом. В числе первых сайтов, на которых появились объявления сервиса были фотоархив Photofile.ru и сайт mobbit.info.
Новая услуга доступна всем рекламодателям и поддерживает все, доступные в Бегуне, настройки. Все, что необходимо для того, чтобы подключить рекламу в изображениях, это выбрать «Ресурсы с поведенческим таргетингом» в настройках рекламной кампании.
Сообщено Анна Стусь @ | |
|
Сайты, изменяющие содержание родительского окна, будут удаляться из поиска
Некоторые сайты при переходе на них с поисковых систем осуществляют редирект в родительском окне на посторонние ресурсы. Пользователь, возвращаясь к окну поиска, не видит результатов -- их замещает другой
сайт, часто с порнографическим содержанием. Например, если вас интересуют измерительные уровни и хочется узнать о них побольше, то, открывая последовательно результаты поиска, в какой-то момент вы можете обнаружить, что вместо найденных ссылок в окне с результатами поиска открыт "самый большой порно-архив рунета".
Мы считаем, что такое поведение вводит в заблуждение пользователей, и будем исключать из поиска сайты, осуществляющие редирект в родительском окне, независимо от ценности контента и авторитетности ресурса.
Сообщено Иван Молчанов @ | | | |
На конференции RIW2008 Константин Шурыгин представил новый и весьма интересный доклад на тему финансовых рисков при поисковой оптимизации. К сожалению, ни рассказать более подробно, ни ответить на вопросы, Константину не позволили условия в помещении, где проводилось мероприятие- чрезвычайно громкая музыка в перерывах между секциями.
Люди вкладывают деньги в продвижение, чтобы получить в конечном счете тоже деньги. Обычно, заказчик целью продвижения ставит рост продаж. Но в seo-конторе ему говорят много непонятных слов - хосты, число посетителей и топ-10. И именно топ-10 оказывается понятным и очевидным: первые места, больше переходов, больше продаж. Но это не так - низкочастотники бывают продающие и непродающие. Поэтому следует следить за частотой и думать, является ли этот запрос продающим и живые ли люди кликают по этому запросу. Дальше seo-контора говорит о гарантиях по трафику. Но может случиться, что оптимизатор воспользуется сетью роботов - и 2000 человек приходит через Рамблер из Таиланда по странным запросам. Клиент говорит, что его целевая аудитория не может быть в таиланде и тогда ему загоняют трафик из россии, украины и казахстана. При таких целях, для клиента более оптимизации эффективно использовать контекстную рекламу с геотаргетингом.
Оплата по результату - как правило, реализуется через предложение разместить ссылку и вступить в некую сеть. Ничего не платишь -да, но ничего и не происходит, просто оптимизатор "использует" такого клиента, размещая на его сайте ссылки на другие проекты.
Если по гарантиям по результату вы оцениваете результат -не стоит думать долго. Пока думал клиент продвигать дальше или нет, удовлетворен он результатами или нет - оптимизатор снял ссылки, сайт по основным запросам просел. А в это время его конкурент заметил все эти движения и выбил свой бюджет на постоянное продвижение.
Улучшение индексации может привести к перегрузке сервера. Резкое продвижение + контекстная реклама можем стать просто своеобразное дос-атакой, а по итогам возможен и бан от яндекса.
Работы на сайте в внеурочное время может привести к выпадению сайта из индекса. Виноват будет вебмастер, а оптимизатор сработает в пустую. Константин традиционно порекомендовал всем активно использовать в работе сервис Seorate, а также google analytics.
Сообщено Анна Стусь @ | | |
|
Марина Костина, ведущий специалист Рамблера представила на конференции RIW-2008 доклад на тему "Поисковая оптимизация и спам с точки зрения Рамблера".
Рамблер считает, что для корректной индексации сайта - оптимизация сайта просто необходима. Начинать всегда следует с выбора правильного хостинга. Поскольку робот загружает себе страннцы каждую ночь и если сайт будет недоступен в течение недели - он выпадет из индекса полностью. Оптимизация сайта дает оптимальную структуру сайта, грамотное использование java-скриптов и flash-приложений, директивы robots.txt употребляются верно, индексация форумов и досок объявления.
Рамблер не индексирует java и flash, во flash он только выделяет ссылки, поэтому необходимо делать html копию и альтернативную карту сайта.
Также необходимо отслеживать индексацию в поисковой системе. Поскольку часто бывает, что робот Рамблера банится, возможны ошибки и некорректный ответ хостера или же робот не доходит до новых страниц, поскольку у него слишком много накоплено других страниц - старых.
Отношение Рамблера к спаму: мы считаем спамом все, что мешает выдавать пользователю верный ответ. Поэтому мы меняем свое мнение, по мере совершенствования наших фильтров. Если общему ранжировании действия оптимизатору не мешает - мы санкций принимать не будем. К линкообменным сетям мы относимся отрицательно, кроме обмена ссылками между тематическими профильными сайтами. Если контора затрачивает большие деньги на рекламу, значит у нее есть интересный продукт, она реально работает и мы не будем возражать против первых позиций такого сайта. К дублированию контента мы относимся нормально, а вот партнерские программы мы не жалуем. Если сайт паразитирует засчет других, и при этом плохо склеивается, то мы его удаляем.
Мы работаем на пользователя и хотим ему дать хороший результат.
Сообщено Анна Стусь @ | | | |
Как внутренняя перелинковка страниц влияет на выдачу Яндекса?
Знаю, что на текущий момент ссылочное (пусть даже и внутренняя перелинковка страниц) играет большую роль, нежели увеличение плотности ключевых слов. Естественно, внешние ссылки дают ещё большую фору...
Сообщено Иван Молчанов @ | | | |
Яндекс.Деньги с кодом протекции
Каждый пользователь Яндекс.Денег теперь может защитить свой перевод кодом протекции, без которого получате
Другие статьи
- Вы читаете сообщество ru_seo Вход Создать аккаунт в ЖЖ
- MaulNet.ru - для тех, кто умеет зарабатывать в Интернете
- поисковое продвижение сайта MATIK - раскрутка сайта, поисковая
- SEO Блог - блог о поисковых системах
- Seo Team - поисковая оптимизация, аудит, раскрутка и продвижение
- SEO блог оптимиста
- SEO блог оптимиста